headbg

Продукты

  • Chengdu Taiyi IEC Certificate Explosion-proof LED Light with IP67

    Сертификат Chengdu Taiyi IEC Взрывозащищенный светодиодный светильник с классом защиты IP67

    Взрывозащищенное освещение подходит для крупных горючих и взрывоопасных мест, таких как нефтехимические заводы, мастерские и морские нефтяные платформы.

  • 2019 Chinese Factory Surface Mount Ex-proof Lamp for Hazardous Location

    Взрывозащищенная лампа для поверхностного монтажа на китайском заводе, 2019 г.

    Светодиодные взрывозащищенные фонари могут обеспечить обычное освещение в опасных местах, таких как нефтеперерабатывающие заводы, бензозаправочные станции, дистилляторы, насосные станции, шахты, корабли, лакокрасочные фабрики и другие места с высокой влажностью, высокой температурой и пылью.

    Наши светодиодные взрывозащищенные прожекторы просты в установке и имеют лучший в отрасли номинальный срок службы ламп 100 000 часов и 3-летнюю гарантию (опционально 5 лет). Пожалуйста, обратитесь к приведенному ниже стилю заказа, чтобы узнать о наших продуктах, соответствующих требованиям. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены или дополнительную информацию.

  • Square Alluminium Alloy explosion proof flood light

    Квадратный алюминиевый сплав взрывозащищенный прожектор

    Взрывозащищенные прожекторы используются в опасных местах, где присутствуют горючие газ и пыль, и могут предотвратить дуги, искры и высокую температуру, которые могут возникнуть внутри лампы, от воспламенения горючего газа и пыли в окружающей среде, чтобы встретить взрыв -устойчивые требования.

  • Chengdu Taiyi IP65 ATEX Explosion Proof LED Emergency Light

    Chengdu Taiyi IP65 ATEX Взрывозащищенный светодиодный аварийный свет

    Светодиодное взрывозащищенное аварийное освещение состоит из литий-ионного аккумулятора емкостью 3,7 В, 2200 мАч; он соответствует новому национальному стандарту взрывозащиты. Он питается от литий-ионного источника питания емкостью 3,7 В, защищающего окружающую среду, 2200 мАч. При отключении основного питания взрывозащищенное освещение для аварийного освещения может быть запущено немедленно, а также им можно управлять с помощью внешнего переключателя.

  • Easy Installation Surface Mounted Explosion-proof Led Ceiling Light for Factory

    Легкая установка Поверхностный взрывозащищенный светодиодный потолочный светильник для завода

    Взрывозащищенные платформенные фонари подходят для стационарного освещения в легковоспламеняющихся и взрывоопасных местах, таких как нефтехимические заводы, нефтяные платформы, заправочные станции, нефтесборные, перегрузочные станции и т. Д .; Зона 1 и Зона 2 взрывоопасные газовые среды; Зона 21 и Зона 22 - горючие пылевые среды.

  • ATEX LED Explosion-proof Grade Exd IIB T4 IP66 LED Street Lamp

    Взрывозащищенный светодиодный уличный фонарь ATEX Exd IIB T4 IP66

    Взрывозащищенные уличные фонари, высшая степень взрывозащиты из взрывозащищенного типа, могут безопасно использоваться в различных легковоспламеняющихся и взрывоопасных местах. Тяжелые предприятия, используемые для опасных производств, строительства инженерных уличных фонарей, взрывозащищенных уличных фонарей, предназначены для нефтехимических, химических, нефтяных и других объектов.

  • Rechargeable Led Double Head Explosion-proof Emergency Exit Sign Light

    Аккумуляторная светодиодная взрывозащищенная лампа с двойной головкой для аварийного выхода

    Взрывозащищенный сигнальный фонарь подходит для опасных сред, таких как разведка нефти, химическая промышленность, военная промышленность, а также в опасных местах, таких как нефтяные танкеры, и используется в качестве инструкции по безопасному выходу или в качестве руководства по безопасной эвакуации в случае аварии. отключение.

  • Solar Powered Led Marine Navigation Aviation Obstacle Warning Light

    Светодиодный индикатор препятствий для морской навигации на солнечной энергии

    Взрывозащищенные и не требующие обслуживания низкоуглеродные заградительные огни для авиации подходят для использования в опасной газовой среде, зоне 1, зоне 2, взрывоопасной пылевой среде, зоне 20, зоне 21, зоне 22, во взрывобезопасной газовой среде класса IIA IIB IIC, группа температур T1-T6 окружающая среда, добыча и хранение нефти Химическая промышленность, медицина, текстиль, полиграфия, военные объекты, освещение, опасные места.

  • Explosion-proof Alarm Emergency Warning Siren with Strobe Light

    Взрывозащищенная сирена аварийного оповещения со стробоскопом

    Взрывозащищенная звуковая и световая сигнализация (сокращенно сигнализация) - это некодированная сигнализация, которая подходит для установки во взрывоопасных газовых средах, содержащих группу температур Т6 класса IIC (IIB). Когда на производственной площадке возникает чрезвычайная ситуация, такая как авария или пожар, пожар. Управляющий сигнал, посылаемый контроллером сигнализации, активирует цепь звуковой и световой сигнализации, отправляет звуковые и световые сигналы тревоги и выполняет задачу сигнализации. Сигнал тревоги также можно использовать вместе с кнопкой ручного сигнала тревоги, чтобы обеспечить простую звуковую и световую сигнализацию. Сигнализация может использоваться совместно с контроллером пожарной сигнализации любого производителя в стране и за рубежом. Сигнализация оснащена сверхъяркой светодиодной светоизлучающей трубкой, которая хорошо видна на 360 градусов.

  • Replacement 20W 40W IP65 Tri-proof LED Light

    Сменный светодиодный светильник мощностью 20 Вт 40 Вт IP65

    Трехсторонний светильник относится к трехстороннему: водонепроницаемому, пыленепроницаемому.-доказательство и анти-коррозионный. Специальные антиокислительные и антикоррозионные материалы и уплотнительное кольцо из силикагеля используются для обеспечения требований защиты ламп. Эта лампа выполняет антикоррозийную, водонепроницаемую и антиокислительную обработку на плате управления. Специальная рабочая схема трехсторонней лампы с интеллектуальным контролем температуры снижает рабочую температуру силового инвертора и изолирует схему защиты от сильного электричества, чтобы обеспечить низкое тепловыделение уплотнения распределительной коробки. Двойная изоляция разъема обеспечивает безопасность и надежность цепи. В соответствии с фактической рабочей средой трехсторонней лампы, поверхность защитного корпуса лампы обработана нанокристаллом.-напыляемая влагостойкая и антикоррозионная обработка для предотвращения попадания пыли и влаги.

  • 2020 Standard Atex Led Explosion Proof Flashlight

    Стандартный взрывозащищенный фонарик Atex Led 2020

    Взрывозащищенные фонари используются для пожаротушения, электроэнергетики, промышленных и горнодобывающих предприятий и других легковоспламеняющихся и взрывоопасных объектов для обеспечения мобильного освещения. Он очень подходит для различных полевых операций, таких как: геологические исследования, туристические исследования, пограничное патрулирование, патрулирование береговой обороны, спасение и помощь при стихийных бедствиях, полевые операции, туннельные операции, инспекции аэропортов, железнодорожные инспекции, археология и пожарная охрана, уголовное расследование, управление дорожно-транспортными происшествиями, ремонт электросетей. Дождитесь использования осветительных приборов.

  • Rechargeable and Portable Warehouse Explosion-proof Search Work Light with Magnet

    Перезаряжаемый и переносной складской взрывозащищенный рабочий фонарь с магнитом

    Долгосрочное рабочее и аварийное освещение обеспечивается на различных объектах, таких как инспекция железных дорог, патрулирование общественных работ, техническое обслуживание транспортных средств, металлургия, заводское электроснабжение, сетевое электроснабжение, предотвращение наводнений и оказание помощи при стихийных бедствиях и других отраслях.

  • Customized Electronic Component Explosion-proof Electrical Control Box

    Взрывозащищенный электрический блок управления для электронных компонентов

    Взрывозащищенный электрический распределительный шкаф BXP10-100 может обеспечить защиту в опасных местах, а также может обнаруживать и решать проблемы с первого раза, например, в нефтехимической промышленности, заводских цехах, горнодобывающей промышленности, отрасли передачи электроэнергии и других условиях высокой влажности, высокой температуры и пыли. Место.

    Наша серия взрывозащищенных электрических распределительных коробок (BXP10-100) оснащена оболочкой из специального материала, гибкими и настраиваемыми внутренними частями и имеет 1-летнюю гарантию. Пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже таблице заказа моделей, чтобы узнать о наших продуктах. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены или дополнительную информацию.

  • Positive Pressure Intelligent Explosion-proof Distribution Cabinet

    Интеллектуальный взрывозащищенный распределительный шкаф положительного давления

    Взрывозащищенный распределительный шкаф положительного давления, электрический шкаф с надежной герметизацией. Под управлением системы автоматического управления вводится защитный газ, а давление в камере положительного давления больше, чем давление вне камеры, что может обеспечить сигнализацию пониженного давления в опасных местах, а также функцию низкого напряжения. отключение питания может найти и решить проблему при первой опасности, например, в нефтехимической промышленности, в заводских цехах, в горнодобывающей промышленности, в отрасли передачи электроэнергии и в других местах с высокой влажностью, высокой температурой и пылью.

  • YT/YZ/GZ IP54 1/3/4/5 pin 250v/400v Explosion Proof Socket and Plug

    YT / YZ / GZ IP54 1/3/4/5 pin 250v / 400v Взрывозащищенная розетка и вилка

    Взрывозащищенное съемное устройство может обеспечить пуск-стоп и преобразование управления для двигателя в опасных местах, таких как химическая промышленность, бензоколонки, нефть, военная промышленность и других местах с высокой влажностью, высокой температурой и пылью.

  • Explosion-proof Anti-corrosive Operating Column

    Взрывозащищенная антикоррозионная рабочая колонка

    Взрывобезопасная рабочая колонка представляет собой гибкую систему управления, которая может предоставить клиентам стандартные или местные блоки управления или блоки индикации с особыми требованиями. Мы предлагаем три типа стандартных корпусов для адаптации к трем различным ситуациям управления и отображения. В то же время можно комбинировать до трех оболочек ComEx для использования в соответствии с вашими потребностями. Размер головки для ввода провода может быть M20x1,5 или M25x1,5. Материал может быть пластиком или металлом. Пластиковая вводная головка прикручивается непосредственно для фиксации, затягивать гайку не нужно. Металлическая вводная головка фиксируется в коробке металлической пластиной заземления. Одна рабочая колонка может иметь не более двух вводных головок M20. Для облегчения работы на месте каждый пластиковый корпус снабжен номерной табличкой.

  • Best Selling Exd Explosion-proof Die Casting Aluminium Junction Box

    Самая продаваемая взрывозащищенная распределительная коробка Exd из алюминия для литья под давлением

    Взрывозащищенная распределительная коробка Модель взрывозащищенной распределительной коробки: BHD51- □ отличается литым корпусом из алюминиевого сплава, напылением поверхности, красивым внешним видом.

  • Low Price Metric Explosion-proof Cable Gland

    Недорогой метрический взрывозащищенный кабельный ввод

    Взрывозащищенный ввод - это взрывозащищенный аксессуар, используемый для кабелей с высокими требованиями. Его можно установить на соединении между взрывозащищенным кабельным вводом и взрывозащищенным электрооборудованием. Он может вводить кабель и фиксировать положение для достижения герметичности и взрывозащиты. Взрывозащищенный. Превосходные характеристики, безопасная и надежная конструкция, простой и удобный монтаж, высокий уровень защиты и другие преимущества. Он широко используется в нефтяной, химической и других областях, требующих электробезопасности и взрывозащищенности, особенно подходит для морских платформ и судов, которым требуются места с электрической взрывозащитой.

  • 75KW OEM Stainless Steel Design Electric Commercial Induction Burner Cooker

    75KW OEM конструкция из нержавеющей стали электрическая коммерческая индукционная плита горелки

    Индукционная плита, также известная как индукционная плита, является продуктом современной кухонной революции. Он не требует открытого пламени или кондуктивного нагрева, но позволяет генерировать тепло непосредственно на дне кастрюли, поэтому термический КПД был значительно улучшен. Это высокоэффективная и энергосберегающая посуда, которая полностью отличается от всех традиционных кухонных принадлежностей с тепловым или негорючим обогревом. Индукционная плита - это электрический прибор для приготовления пищи, созданный по принципу электромагнитного индукционного нагрева. Он состоит из катушек высокочастотного индукционного нагрева (катушек возбуждения), устройств высокочастотного преобразования энергии, контроллеров и ферромагнитных кухонных принадлежностей на дне кастрюли. При использовании в нагревательную катушку пропускается переменный ток, и вокруг катушки создается переменное магнитное поле. Большинство линий магнитного поля переменного магнитного поля проходят через металлический корпус кастрюли, и на дне кастрюли генерируется большое количество вихревых токов, которые генерируют тепло, необходимое для приготовления пищи. В процессе нагрева нет открытого огня, поэтому он безопасен и гигиеничен.

  • Sieving Calcium Carbonate for Petroleum Proppant Ceramsite Sand Vibrating Screen

    Просеивание карбоната кальция для нефтяного проппанта Керамзитовый песок вибрационный грохот

    Псевдоним вибрационного грохота также называется: трехмерный вибрационный грохот, фильтр-вибрационная порошковая машина-вращающийся вибрационный грохот-вибрационный грохот-вибрационный грохот-вибрационный грохот-круглый экран-круглый вибрационный грохот. Используя принцип возбуждения вибрационного двигателя, материал подбрасывается на поверхность экрана, и в то же время он движется вперед по прямой линии, чтобы соответствовать экрану в разумных пределах, чтобы достичь цели просеивания.

  • Vacuum Deaerator with High Quality

    Вакуумный деаэратор высокого качества

    Вакуумный дегазатор - это специальное оборудование, используемое для обработки бурового раствора, погруженного в газ. Он подходит для всех видов вспомогательного оборудования и играет важную роль в восстановлении удельного веса бурового раствора, стабилизации вязкостных характеристик бурового раствора и снижении затрат на бурение. В то же время он также может использоваться как мощная мешалка.

  • Mud Cleaner Combined Bu Desander and Desilter

    Комбинированный очиститель бурового раствора Bu Desander и Desilter

    Интегрированная машина для удаления песка и окалины - это новый тип оборудования для контроля вторичных и третичных твердых частиц для бурового раствора, разработанный для адаптации к тенденциям развития бурения нефтяных скважин. Это циклонный очиститель, циклон для опреснения и вибрационный грохот нижнего продукта. Три в один. Очиститель бурового раствора имеет компактную конструкцию, небольшую занимаемую площадь и мощные функции. Это идеальный выбор для высокоэффективного очистного оборудования для вторичного и третичного контроля твердой фазы бурового раствора.

  • Impeller Diesel Dredger Sub Mercible Dredging Sand Pump Machine

    Дизельный земснаряд с крыльчаткой Подводная машина для песчаных дноуглубительных работ

    Песочный насос - это разновидность центробежного бурового насоса, используемого для транспортировки суспензии, содержащей песок, шлак и т. Д. Рабочее колесо в основном открытое. Футеровка насоса обычно делится на два типа: износостойкий металл и износостойкая резина. Кроме того, закачивайте воду под высоким давлением в скользящую часть вала насоса, чтобы предотвратить попадание грязи и песка в скользящую часть. Этот тип насоса может использоваться для перекачивания жидкостей, содержащих крупные твердые частицы с размером частиц более 48 ячеек.

  • Innovative Decanter Centrifuge

    Инновационная декантерная центрифуга

    Центрифуга - это машина, которая использует центробежную силу для разделения жидких и твердых частиц или каждого компонента в смеси жидкости и жидкости. Центрифуга в основном используется для отделения твердых частиц в суспензии от жидкости или для разделения двух несовместимых жидкостей в эмульсии с разной плотностью (например, для отделения сливок от молока); его также можно использовать для удаления жидкостей из влажных твердых частиц, например, с помощью стиральной машины для отжима сухой влажной одежды; специальные сверхскоростные трубчатые сепараторы также могут разделять газовые смеси разной плотности; использовать характеристики различной плотности или размера твердых частиц в жидкости для осаждения с разной скоростью и некоторого осаждения. Центрифуга также может классифицировать твердые частицы по плотности или размеру частиц.

headbg

Products

  • Chengdu Taiyi IEC Certificate Explosion-proof LED Light with IP67

    Chengdu Taiyi IEC Certificate Explosion-proof LED Light with IP67

    Explosion-proof lighting is suitable for large-scale flammable and explosive places such as petrochemical plants, workshops and offshore oil platforms.

  • 2019 Chinese Factory Surface Mount Ex-proof Lamp for Hazardous Location

    2019 Chinese Factory Surface Mount Ex-proof Lamp for Hazardous Location

    LED explosion-proof lights can provide conventional lighting in dangerous places, such as oil refineries, gasoline filling stations, distillers, pumping stations, mines, ships, paint factories and other places with high humidity, high temperature and dust.

    Our LED explosion-proof floodlights are easy to install and have an industry-leading 100,000-hour rated bulb life and a 3-year warranty (optionally 5 years). Please refer to the order style below to learn about our products that meet the requirements. Please contact us for prices or more information.

  • Square Alluminium Alloy explosion proof flood light

    Square Alluminium Alloy explosion proof flood light

    Explosion-proof floodlights are used in dangerous places where flammable gas and dust exist, and can prevent arcs, sparks and high temperature that may be generated inside the lamp from igniting the flammable gas and dust in the surrounding environment, so as to meet the explosion-proof requirements.

  • Chengdu Taiyi IP65 ATEX Explosion Proof LED Emergency Light

    Chengdu Taiyi IP65 ATEX Explosion Proof LED Emergency Light

    The led explosion-proof emergency lighting is composed of 3.7V lithium ion environmental protection 2200mah battery; it meets the new national explosion-proof standard. It is powered by a 3.7V lithium ion environmental protection 2200mah emergency battery power supply. When the main power is cut off, the explosion-proof lighting for emergency lighting can be started immediately, and it can also be controlled by an external switch.

  • Easy Installation Surface Mounted Explosion-proof Led Ceiling Light for Factory

    Easy Installation Surface Mounted Explosion-proof Led Ceiling Light for Factory

    Explosion-proof platform lights are suitable for fixed lighting in flammable and explosive places such as petrochemical plants, petroleum platforms, gas stations, oil pump rooms, transfer stations, etc.; Zone 1 and Zone 2 explosive gas environments; Zone 21 and Zone 22 combustible dust environments.

  • ATEX LED Explosion-proof Grade Exd IIB T4 IP66 LED Street Lamp

    ATEX LED Explosion-proof Grade Exd IIB T4 IP66 LED Street Lamp

    Explosion-proof street lights, the highest explosion-proof grade of explosion-proof type, can be used safely in various flammable and explosive places. Heavy-duty enterprises used for dangerous production, construction of engineering street lights, explosion-proof street lights are designed for petrochemical, chemical, petroleum and other sites.

  • Rechargeable Led Double Head Explosion-proof Emergency Exit Sign Light

    Rechargeable Led Double Head Explosion-proof Emergency Exit Sign Light

    The explosion-proof sign lamp is suitable for dangerous environments such as petroleum exploration, chemical industry, military industry, and dangerous places such as oil tankers, and is used as a safety exit instruction or as a safety evacuation guidance in the event of a power outage.

  • Solar Powered Led Marine Navigation Aviation Obstacle Warning Light

    Solar Powered Led Marine Navigation Aviation Obstacle Warning Light

    Explosion-proof and maintenance-free low-carbon aviation obstruction lights are suitable for hazardous gas environment, zone 1, zone 2, explosive dust environment, zone 20, zone 21, zone 22, in IIA IIB IIC class explosion-proof gas environment, temperature group T1-T6 environment, petroleum extraction and storage Chemical, medicine, textile, printing, military facilities, lights, dangerous places.

  • Explosion-proof Alarm Emergency Warning Siren with Strobe Light

    Explosion-proof Alarm Emergency Warning Siren with Strobe Light

    The explosion-proof sound and light alarm (abbreviated as the alarm) is a non-coded alarm, which is suitable for installation in explosive gas environments containing IIC (IIB) grade T6 temperature group. When an emergency such as an accident or fire occurs at the production site, the fire The control signal sent by the alarm controller activates the sound and light alarm circuit, sends out sound and light alarm signals, and completes the alarm purpose. The alarm can also be used in conjunction with the manual alarm button to achieve simple sound and light alarm purposes. The alarm can be used in conjunction with the fire alarm controller of any manufacturer at home and abroad. The alarm adopts ultra-bright LED light-emitting tube, which is clearly visible in 360 degrees.

  • Replacement 20W 40W IP65 Tri-proof LED Light

    Replacement 20W 40W IP65 Tri-proof LED Light

    The three-proof lamp refers to the three-proof: waterproof, dust-proof, and anti-corrosive. Special anti-oxidation and anti-corrosion materials and silica gel sealing ring are used to achieve the protection requirements of lamps. This lamp carries out anti-corrosion, water-proof and anti-oxidation treatments on the circuit control board. Aiming at the characteristics of low heat dissipation of the electrical box sealing, the special working circuit of the intelligent temperature control three-proof lamp reduces the working temperature of the power inverter and isolates the protection circuit from strong electricity. The double insulation treatment of the connector ensures the safety and reliability of the circuit. According to the actual working environment of the three-proof lamp, the surface of the lamp protective box is treated with nano-sprayed moisture-proof and anti-corrosion treatment to prevent the entry of dust and moisture.

  • 2020 Standard Atex Led Explosion Proof Flashlight

    2020 Standard Atex Led Explosion Proof Flashlight

    Explosion-proof flashlights are used for fire fighting, electric power, industrial and mining enterprises and other flammable and explosive places to provide mobile lighting. It is very suitable for various field operations, such as: geological exploration, tourism exploration, border patrol, coastal defense patrol, rescue and disaster relief, field operations, tunnel operations, airport inspections, railway inspections, archaeology and fire command, criminal investigation, traffic accident handling, electric power repairs Wait for the use of lighting needs.

  • Rechargeable and Portable Warehouse Explosion-proof Search Work Light with Magnet

    Rechargeable and Portable Warehouse Explosion-proof Search Work Light with Magnet

    Long-time work and emergency lighting are provided on various sites such as railway inspection operations, public works patrols, vehicle maintenance, metallurgy, factory power, network power, flood prevention and disaster relief and other industries.

  • Customized Electronic Component Explosion-proof Electrical Control Box

    Customized Electronic Component Explosion-proof Electrical Control Box

    Explosion-proof electrical distribution box BXP10-100 can provide protection in dangerous places, and can find and solve problems in the first time, such as petrochemical industry, factory workshop, mining industry, power transmission industry and other high humidity, high temperature and dust Place.

    Our explosion-proof electrical distribution box (BXP10-100) series is equipped with a special material shell, flexible and customizable internal parts, and has a 1-year warranty. Please refer to the ordering model table below to learn about our products. Please contact us for prices or more information.

  • Positive Pressure Intelligent Explosion-proof Distribution Cabinet

    Positive Pressure Intelligent Explosion-proof Distribution Cabinet

    Positive pressure type explosion-proof power distribution cabinet, electrical cabinet with reliable sealing performance. Under the control of the automatic control system, the protective gas is introduced, and the pressure in the positive pressure chamber is greater than the pressure outside the chamber, which can provide under-pressure alarm in dangerous places, and the function of low-voltage power-off can find and solve the problem at the first time of danger, for example Petrochemical industry, factory workshops, mining industry, power transmission industry and other places with high humidity, high temperature and dust.

  • YT/YZ/GZ IP54 1/3/4/5 pin 250v/400v Explosion Proof Socket and Plug

    YT/YZ/GZ IP54 1/3/4/5 pin 250v/400v Explosion Proof Socket and Plug

    The explosion-proof plug-in device can provide start-stop and control conversion for the motor in dangerous places, such as chemical industry, gasoline gas station, petroleum, military industry and other places with high humidity, high temperature and dust.

  • Explosion-proof Anti-corrosive Operating Column

    Explosion-proof Anti-corrosive Operating Column

    The explosion-proof operation column is a flexible control system that can provide customers with standard or local control units or display units with special requirements. We provide three types of standard enclosures to adapt to three different situations of control and display. At the same time, up to three ComEx shells can be combined for use according to your needs. The size of the wire lead-in head can be M20x1.5 or M25x1.5. The material can be plastic or metal. The plastic lead-in head is directly screwed to fix, no need to tighten the nut. The metal lead-in head is fixed by a metal ground plate in the box. One operation column can have at most two M20 lead-in heads. In order to facilitate on-site operation, each plastic enclosure is equipped with a number plate.

  • Best Selling Exd Explosion-proof Die Casting Aluminium Junction Box

    Best Selling Exd Explosion-proof Die Casting Aluminium Junction Box

    Explosion-proof junction box Explosion-proof junction box model: BHD51-□ is characterized by cast aluminum alloy shell, surface spraying, beautiful appearance.

  • Low Price Metric Explosion-proof Cable Gland

    Low Price Metric Explosion-proof Cable Gland

    The explosion-proof gland is an explosion-proof accessory used on high-demand cables. It can be installed at the connection between the explosion-proof cable port and the explosion-proof electrical equipment. It can lead in the cable and fix the position to achieve sealing and explosion-proof effects. It is explosion-proof Superior performance, safe and reliable structure, simple and convenient installation, high protection level and other advantages. It is widely used in petroleum, chemical and other places that require electrical safety and explosion-proof, especially suitable for offshore platforms and ships that require electrical explosion-proof places.

  • 75KW OEM Stainless Steel Design Electric Commercial Induction Burner Cooker

    75KW OEM Stainless Steel Design Electric Commercial Induction Burner Cooker

    The induction cooker, also known as the induction cooker, is a product of the modern kitchen revolution. It does not require an open flame or conduction heating but allows heat to be generated directly at the bottom of the pot, so the thermal efficiency has been greatly improved. It is a high-efficiency and energy-saving kitchenware, which is completely different from all traditional heat or non-fire conduction heating kitchenware. Induction cooker is an electric cooking appliance made by the principle of electromagnetic induction heating. It is composed of high-frequency induction heating coils (excitation coils), high-frequency power conversion devices, controllers, and ferromagnetic pot-bottom cooking utensils. When in use, an alternating current is passed into the heating coil, and an alternating magnetic field is generated around the coil. Most of the magnetic field lines of the alternating magnetic field pass through the metal pot body, and a large amount of eddy current is generated in the bottom of the pot, thereby generating heat required for cooking. There is no open flame during the heating process, so it is safe and hygienic.

  • Sieving Calcium Carbonate for Petroleum Proppant Ceramsite Sand Vibrating Screen

    Sieving Calcium Carbonate for Petroleum Proppant Ceramsite Sand Vibrating Screen

    The alias of the vibrating screen is also called: three-dimensional vibrating screening filter-vibrating powder machine-rotary vibrating screen-vibrating screen-vibrating screen-vibrating screen-round screen-circular vibrating screen. Using the principle of vibration motor excitation, the material is thrown up on the screen surface, and at the same time, it moves forward in a straight line to match the screen reasonably so as to achieve the purpose of screening.

  • Vacuum Deaerator with High Quality

    Vacuum Deaerator with High Quality

    The vacuum degasser is a special equipment used to process gas immersed drilling fluid. It is suitable for all kinds of supporting equipment and plays an important role in restoring the specific gravity of the mud, stabilizing the viscosity performance of the mud, and reducing the drilling cost. At the same time, it can also be used as a high-power agitator.

  • Mud Cleaner Combined Bu Desander and Desilter

    Mud Cleaner Combined Bu Desander and Desilter

    Desanding and desilting integrated machine is a new type of secondary and tertiary solids control equipment for drilling mud developed to adapt to the development trend of oil drilling. It is a cyclone desander, a desilting cyclone and an underflow vibrating screen. Three into one. The drilling fluid mud cleaner has a compact structure, a small footprint, and powerful functions. It is an ideal choice for high-efficiency cleaner equipment for the secondary and tertiary solid phase control of drilling mud.

  • Impeller Diesel Dredger Sub Mercible Dredging Sand Pump Machine

    Impeller Diesel Dredger Sub Mercible Dredging Sand Pump Machine

    Sand pump is a kind of centrifugal mud pump, used to transport suspension containing sand, slag, etc. The impeller is mostly open. The lining of the pump is generally divided into two types, wear-resistant metal and wear-resistant rubber. In addition, inject high-pressure water into the sliding part of the pump shaft to prevent mud and sand from entering the sliding part. This kind of pump can be used for conveying liquids containing coarse solids with a particle size above 48 meshes.

  • Innovative Decanter Centrifuge

    Innovative Decanter Centrifuge

    Centrifuge is a machine that uses centrifugal force to separate liquid and solid particles or each component in a mixture of liquid and liquid. The centrifuge is mainly used to separate the solid particles in the suspension from the liquid, or to separate the two incompatible liquids in the emulsion with different densities (for example, separating cream from milk); it can also be used to remove Liquids in wet solids, such as using a washing machine to spin dry wet clothes; special ultra-velocity tube separators can also separate gas mixtures of different densities; use the characteristics of different density or size of solid particles in the liquid to settle at different speeds, and some sedimentation The centrifuge can also classify solid particles according to density or particle size.

Send your message to us:

Write your message here and send it to us